Кафедра Маркетинговые Коммуникации

Преподаватели

Дмитрий Анатольевич Шевченко

Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации», почетный член Гильдии маркетологов, награжден Орденом Гильдии маркетологов, эксперт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Академии имиджелогии. Автор учебников и монографий, среди которых «Реклама, маркетинг, PR», «Интегрированные коммуникации», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Маркетинг образования в России», «Фандрайзинг образовательной организации», «Основы маркетинга», «Эффективность сайтов высших учебных заведений» и другие.

Блог: http://shevchenko.rggu.ru/

Email: shevm49@gmail.com

Книги:

Статьи:

  • Менеджер по рекламе
  • PR менеджер
  • Бренд-менеджер

Владимир Александрович Евстафьев

Профессор кафедры «Маркетинговые коммуникации», кандидат технических наук, доктор филологических наук, академик Российской ассоциации рекламы (РАР), вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), председатель Комиссии по HR и профессиональному образованию, президент КА «ИМА-Пресс», официальный представитель в России Международного фестиваля креативности «Каннские львы». Автор книг и учебников, среди которых «Организация и практика работы рекламного агентства», «Что, где и как рекламировать», «Избирательные технологии: история, теория, практика», «История российской рекламы. Современный период».

Email: vladimir.evstafiev@gmail.com

Александр Васильевич Щеглов

Профессор кафедры «Маркетинговые коммуникации», кандидат педагогических наук, заместитель заведующего кафедрой по профессиональной ориентации, автор многочисленных статей и учебников по коммуникациям и деловому общению, писатель и поэт, почетный сотрудник МВД.

Email: av_shcheglov@mail.ru

Книги:

Эмма Грачовна Шарян

Выпускница МГТУ «МАМИ» с отличием, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинговые коммуникации». Автор учебных пособий и статьей по «Управление производительностью», «Современные концепции конкурентоспособности», «Управления рисками в инновационной деятельности», «Экономическое развитие страны путем внедрения наукоемких производств», «Конкурентоспособность производителей автокомпонентов в России» и другие.

Email: sharyan-emma@mail.ru

Марьяна Александровна Шейнина

Старший преподаватель кафедры «Маркетинговые коммуникации». Профессиональный журналист, медиа директор в full service digital agency Articul Media, член жюри Международного фестиваля креативности «Каннские львы». Более 15-ти лет работы в рекламной индустрии, в том числе в международных агентствах Euro RSCG (Havas Worldwide), Maxima. С 2011 года работает в сфере интернет-маркетинга. Имеет опыт в планировании и реализации интегрированных ATL-кампаний и digital-кампаний. Проектный опыт: более 50 российских и международных брендов, в том числе L’Oreal, Fox International Channels, National Geographic, Siemens, Toshiba, Sochi 2014, МТС, «Ростелеком». Автор множества статей.

Дисциплины: интернет-маркетинг, информационные кампании в новых медиа, основы медиа планирования.

Email: maryana_sheynina@mail.ru

Книги:

Надежда Сергеевна Полякова

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинговые коммуникации». Заместитель руководителя отделения ЦРС, Института коммуникаций и медиабизнеса. Опыт работы с 2008 года. Повышение квалификации по направлениям: «Информационные технологии в образовательной деятельности», «Директорский курс» «Женщина-предприниматель: гендерные особенности в бизнесе». Автор и соавтор множества работ по конкурентоспособности и инновациям.

Email: pоliana3928@yandex.ru

Владимир Николаевич Макарычев

Старший преподаватель кафедры «Маркетинговые коммуникации».

Окончил высшее военно-морское училище, Гуманитарную академию ВС РФ, Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Кандидат экономических наук (решение ВАК Минобразования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 45к/7). Диссертация на тему: «Программно-целевое планирование комплексной реконструкции объектов социальной инфраструктуры, как механизм инвестиционной политики государства на рынке жилищных услуг». Член союза писателей России, автор пяти романов. Классный чин – действительный государственный советник РФ 3 класса (Указ Президента РФ от 31 января 2007 г.). Ветеран боевых действий. Награжден государственными наградами.

Email: vnmakarychev@gmail.com

Дмитрий Викторович Стречень

 

Старший преподаватель кафедры «Маркетинговые коммуникации».
Выпускник кафедры «Маркетинга и Рекламы» РГГУ. 
Специалист в области выставочной деятельности, продвижения производственных компаний на рынке B2B и образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования. 

Email: omrggu@gmail.com

Ирина Юрьевна Каримова

Преподаватель кафедры "Маркетинговые коммуникации " , которого любят и уважают студенты. Она также хорошо известна в самых разных сферах бизнеса – от индустрии моды до инновационных технологий – как консультант, маркетолог и журналист. Ирина Юрьевна - лауреат Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Журналист, редактор, издатель» (2014).